Honda cbr 600 f2 характеристики - Технические характеристики Honda CBR 600

Серия спортивных мотоциклов Honda CBRF появилась в году, представив рынку модель Honda CBRF Hurricane. Последующие обновления мотоцикла заменяли друг друга поколениями F2, F3, F4 и F4i. С года модель выпускается и продается под названием Honda CBRF и представляет собой по сути Honda CBF Hornet в пластиковом обвесе. Наиболее популярными моделями из всей линейки серии CBRF стали мотоциклы, начиная от поколения F3 и заканчивая F4i.

Являясь таким же спортивным мотоциклом, как и Honda CBRRR , модели F3-F4i были чуть более комфортными для городской езды и имели некоторые спорт-туристические черты. Средний расход топлива на Honda CBR F4i составляет 6,4 литра на км. Точное значение зависит от стиля езды и технического состояния мотоцикла. Стоимость моделей с пробегом по РФ - руб. Мотоциклом на самом деле очень доволен. Есть как и минусы так и плюсы, но минусы скорее в комфорте, а какой тут комфорт Есть и другие мотоциклы скажите Вы для комфорта и я соглашусь.

Заводская недоработка самого натяжителя. Лечится путем замены на новый, последней модификации с окончанием каталожного номера J23 и двумя синими точками на самом натяжителе. Коробка отличная и достаточно мягкая, но все в пределах нормы.

Передачи включаются четко, нейтраль поймать очень легко. Владею уже вторым аппаратом данной марки и никаких проблем никогда с коробкой не было. Очень надежная, впрочем как и двигатель. После 7-ми дает жару, но опять же ровно без рывков и без бешенства, что прощает многие ошибки.

Головной свет оставляет желать лучшего, лечится путем замены на би-ксенон. Управление оставляет очень приятные ощущения. Мотоцикл достаточно легкий и маневренный.

В потоке на трассе и в городе проблем с управлением нет. Зеркала удобно расположены спереди по бокам на корпусе обтекателя, никаких вибраций на зеркала нет, все зоны просматриваются достаточно хорошо. Мне при росте см.

В основном вся масса тела передается на кисти рук и предплечья, от чего быстро устают не только руки но еще и спина. Расслабиться можно только с прямой спиной при крейсерской скорости км. Но добавлю, что сидел на многих версиях спортачей разных производителей при выборе мотоцикла и скажу, что по жесткости подвески, мягкости сиденья, удобству посадки и компактности, это лучший мотоцикл как для трассы, так и для города. Отличный амортизатор, куча регулировок.

Настраивай так, как тебе угодно. Мягкость подвески компенсируется еще и мягким сиденьем. Пятая точка не уставала даже после км. В целом мотоцикл очень приятный, и для меня, как для новичка, был идеальным для первого сезона. До 6 тысяч идет просто спокойное ускорение, после получаешь хороший пинок и мот реально начинает очень круто разгоняться. Прощает многие ошибки новичку и приносит массу удовольствия от вождения. За сезон ездил на нем в два дальняка и км в одну сторону.

В принципе спина конечно устает, но не сильно спасибо божеской посадке. На трассе мот ведет себя просто замечательно. Дальше разгоняться можно было, но мне было боязно. Особенно зная непредсказуемость наших дорог. Как итог, за сезон откатал на нем больше км. Средний расход бензина составил около 6 литров на трассе и чуть больше по городу. В пробках конечно греется, но до перегрева не доходит спасают вентиляторы.

Для тех, кто собирается на таком мотоцикле в дальняк, сразу посоветую поменять родное лобовое стекло. А с более высоким стеклом комфорт в дальних поездках вам будет обеспечен. Вот наверно и всё. Так спорт или спорт-турист? На мелких скоростях аппарат крайне неуклюжий и тяжел в управлении, угол поворота маленький да и вес не малый, это вам не сб1 на котором я просто летал в пробках.

Короче после часа полтора в пробках, начинает уже побаливать спина и руки, потому что посадка не прямая, а чтобы нормально ехать в пробке приходится выпрямятся, но и не поза эмбриона как на спортах, здесь что-то типа аля гуманно спортивная посадка. Да и тошнить по пробке на нем не с руки, вечно на низких дергается, на высоких стреляет.

Технические характеристики мотоцикла Honda CBR

Зато выезжая на трассу чувствуешь себя королем, тюненый ветровик МРА даже при прямой посадке не дает ветру напрягать пилота, вплоть до км, потом начинает задувать за шиворот, если лечь на бак, то дискомфорта вообще нет никакого, проехав км не чувствуешь никакой усталости.

Аппарат тяжелый и на трассе с боковым ветром проблем нет, он чувствуется, но аппарат четко лежит на своем курсе.

Мотоцикл Honda CBR 600F2 1991 обзор

Выезды на трек показали что аппарат отменно рулиться, пройти поворот с коленочкой? Езда на треке просто приносит удовольствие, а не негатив от борьбы с мотоциклом за управляемость. Мотоцикл перекладывается в связках просто сказочно. Движок как часы, коробка тоже, тормозить двигателем одно удовольствие, такое чувство что обычные тормоза и не нужны. И все таки не понятно, спорт или спорт-турист?

Но на треке этот мот ничем не уступал тем же ф4i. Мот на средних оборотах вполне себе мирный и пушистый, но стоит стрелке перейти 10к и мот мгновенно ускоряется разгружая переднее колесо. Да на нем не напрягают дальние поездки, но он провоцирует на быструю езду, да и бак маловат на совсем уж дальние поездки 17л с учетом его недетского аппетита после тюненга. Все таки это скорее гуманный спорт нежели полноценный спорт-турист, не даром легендарный Джо Данлоп выигрывал на нем не раз гонки ТТ на остраве Мэн.

Honda CBR F2 года

Я бы рекомендовал этот аппарат людям для себя не решившим, что им нужно, спорт или спорт-турист, этот мот обладает хорошими спортивными навыками и в принципе не прочь преодолеть большие расстояния, но вот вопрос как часто вы планируете это делать, проездив сезон я понял что не часто и для меня сейчас ф3 идеальный мот, хотелось бы инжектор и меньший вес как на ф4, но на треке ф4 диван уступает, почему?

Материал из BikesWiki - энциклопедия японских мотоциклов. Сравнение мотоцикла Honda CBR F4i с Honda Hornet Обзор мотоцикла Honda CBR F3. Тест мотоцикла Honda CBR F4i. Навигация Пространства имён Статья Обсуждение.

Просмотры Читать Просмотр История. Категории Введение По классам По моделям Обратная связь Поддержать. Инструменты Ссылки сюда Связанные правки Спецстраницы Версия для печати Постоянная ссылка Сведения о странице Поддержать. Honda CBRF по наст.