КОСМЕТИЧЕСКИЙ БРЕНД ОТ ФАРМАЦЕВТА. НОВАЯ СТАТЬЯ О TEANA В БИЗНЕС-ЖУРНАЛЕ ЖАЖДА

20 сентября 2018



Начало пути

Название пришло в нужный момент: перед машиной Дмитрия пронесся автомобиль Nissan Teana. Имя Teana оказалось настолько созвучным задумке, что вмиг все само решилось. Компания дебютировала сначала для профессионалов отрасли — косметологов. 26 ампульных сывороток, предназначенных для применения в салонах красоты, нацеленных на решение наиболее актуальных проблем кожи, были раскуплены практически мгновенно. На тот момент сам формат косметики в ампулах был в новинку и встречался только у профессиональных марок. К тому же этот сегмент считался достаточно дорогим. Так и возникла идея переориентироваться на обычных потребителей, сделав салонный уход доступным и при этом эффективным.

Дмитрий Стофорандов: «Интерес к косметике у меня был с самого детства. Помню, как вмешал в мамин крем медицинский препарат с фосфолипидами. Тогда все было сделано по наитию, это теперь уже я понимаю, какой эффективный-то был прием! Мама даже стала пользоваться моим первым продуктом. Позже, уже имея непосредственное отношение к науке и понимание того, как разрабатывать лекарства, я снова вернулся к идее создавать косметику. Обычные, «проходные» средства были тогда, да и сейчас мне не интересны. А вот инновационный, эффективный и в то же время легкий в применении и доступный по цене продукт — то, чем действительно хотелось заниматься».

Читать статью полностью >>